Студия Digital Karma разработала логотип для дебютанта Высшей лиги 2016 года футбольной команды RFS. Перед нами стояла значимая задача — создать логотип для футбольного клуба с очень богатой спортивной историей.
Работа над логотипом началась с изучения истории RFS, а также стилистики знаков и спортивной формы ведущих футбольных команд. Во время обсуждения задачи с клиентом прозвучала идея о концепции рижских львов, которая стала отправной точкой при проработке первых эскизов.
Подготовив презентацию, состоящую из 2-х вариантов, мы вместе с клиентом определили фаворита — стилизованного льва, опирающегося лапой на мяч.
Для создания дополнительный связи между RFS и Ригой в логотипе используются официальные цвета города: синий, чёрный и белый.
Важный элемент фирменного стиля RFS — шрифтовое решение, которое используется для оформления всех информационных материалов клуба.
Следующий этап — оформление
Мы создали руководство по использованию фирменного стиля, где описали правила при работе с логотипом и графическими элементами команды.