+371 220 28 111hello@digitalkarma.lv
 услуги

Брендинг

Брендинг с нуля и ребрендинг — визуальный образ компании, упаковка бизнеса основанная на концепции позиционирования и целевой аудитории.

1

Позиционирование

Определение сущности бренда — его сильных сторон, его главных отличий и конкурентных преимуществ для целевой аудитории.

2

Корпоративная айдентика

Создание логотипа, фирменного стиля и визуального образа бренда для повышения узнаваемости и уровня доверия у конечного потребителя.

3

Брендбуки и гайдлайны

Собрание правил и возможностей по использованию фирменного стиля компании и его применения на разных носителях.

4

Печатные материалы

Все позиции необходимые компании для успешной работы — визитки, буклеты, бланки, каталоги и упаковка.

5

Внедрение и авторский контроль

Контроль качества на всех этапах производства — работа с надёжными изготовителями печатной продукции и надзор за типографиями.

6

Поддержка и развитие

Работа по оформлению новых рекламных носителей и созданию печатных материалов.

Портрет аудитории

Работа по созданию брендинга начинается с исследования и определения портрета конечного потребителя и формирования визуального образа. Важный момент, который учитывается при создании айдентики — ценовая сегментация и вкусовые предпочтения целевой аудитории.

В единой стилистике

Важный этап при создании фирменного стиля — определение списка носителей, который необходимо брендировать. У каждой компании этот список индивидуален: от деловой документации и спецодежды до оформления социальных сетей и подарочных сертификатов.

Новые проекты

Все проекты